Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A

Единая приемная «одно окно»

Единая приемная «Одно окно» предоставляет услуги, связанные с выдачей запрашиваемых документов (услуг).

Оказание услуг концентрируется в одном месте – от подачи документов до выдачи результатов. 

Мы работаем над повышением оперативности процедур информационного обмена и качества предоставления наших услуг студентам, родителям (законным представителям), сотрудникам и преподавателям.

Перечень услуг:

Вопросы студентов, абитуриентов, родителей (законных представителей)

Комментарий

Форма заявления

Услуга

Вопросы учебы и образования

ВАЖНО: Осуществляется только в каникулярный период

Ссылка на заявление

Внутренний перевод

ВАЖНО: Восстановление возможно в течение 5 лет с момента отчисления

Ссылка на заявление

Восстановление

Ссылка на заявление

Закрепление,  смена  профиля (специализации)

ВАЖНО: Апелляция принимается только по промежуточной аттестации

Ссылка на заявление

Апелляция

ВАЖНО: Необходимо наличие документа, подтверждающего необходимость досрочной сдачи экзаменационной сессии (например, направление на госпитализацию в мед. учреждение)

Ссылка на заявление

Досрочная сдача экзаменационной сессии

ВАЖНО: Необходимо наличие документа, подтверждающего необходимость предоставления академического отпуска (например, свидетельство о рождении ребенка и др.)

Для несовершеннолетних студентов и студентов, обучающихся на базе СПО, – присутствие родителей

Ссылка на заявление

Предоставление академического отпуска

ВАЖНО: Необходимо наличие документа, подтверждающего необходимость предоставления академического отпуска (например, свидетельство о рождении ребенка, др.)

Для несовершеннолетних студентов и студентов, обучающихся на базе СПО, – присутствие родителей

Ссылка на заявление

Продление академического отпуска

ВАЖНО: Заявление подается за 10 дней до окончания академического отпуска

Ссылка на заявление

Выход из академического отпуска

Ссылка на заявление

Предоставление каникул после защиты выпускной квалификационной работы

не нуждается в заявлении

Продление студенческого билета

ВАЖНО: Необходим документ, подтверждающий необходимость переноса сроков сдачи ГИА и защиты ВКР (например, больничный лист, свидетельство о рождении ребенка)

Ссылка на заявление

Перенос сроков сдачи ГИА и защиты ВКР

ВАЖНО: Осуществляется на базе документа о среднем профессионального, высшем образовании или документа о неполном высшем образовании (справки установленного образца)

Ссылка на заявление

Перезачет дисциплин

 

Ссылка на заявление

Пересдача дисциплин с целью повышения оценки

Выдача документов и справок

 

не нуждается в заявлении

Копии заверенных лицензии и свидетельства о государственной аккредитации Университета

не нуждается в заявлении

Характеристика

ВАЖНО: Для оформления студенческого билета - фото 3х4, матовое

не нуждается в заявлении

Оформление электронного пропуска/ студенческого билета

ВАЖНО:

При утере студенческого билета необходимо оплатить штраф в размере 500 рублей; фото 3х4, матовое.

При утере электронного пропуска – штраф 600 рублей.

*Оплатить штраф возможно в кассе университета.

не нуждается в заявлении

Дубликат студенческого билета или электронного пропуска

Ссылка на заявление

Дубликат документа об образовании государственного образца

ВАЖНО: при обращении знать правильное наименование организации (работодателя), в которую будет предоставлена справка-вызов

не нуждается в заявлении

Справка-вызов на сессию

ВАЖНО: При наличии финансовой задолженности, академических задолженностях, которые не были погашены в течение года, в предоставлении справки может быть отказано.

Ссылка на заявление

Справка установленного образца / дубликат справки установленного образца

ВАЖНО: Необходимо наличие приписного свидетельства

не нуждается в заявлении

Справка для предоставления в военкомат (Приложение №2 к перечню (п.3))

ВАЖНО: Необходимо наличие СНИЛС

Не нуждается в заявлении

Справка о размере стипендии, форме и стоимости обучения

не нуждается в заявлении

Справка, подтверждающая обучение в МФЮА

не нуждается в заявлении

Выписка из приказа о зачислении или отчислении

не нуждается в заявлении

Справка – подтверждение оплаты

 

не нуждается в заявлении

Справка – подтверждение обучения (для выпускников)

Ссылка на заявление

Копии/оригиналы документов, хранящихся в личном деле студента/бывшего студента

 

Ссылка на заявление

Архивная справка

Финансовые вопросы

ВАЖНО: Необходимо наличие документа, подтверждающего необходимость предоставления льготы на обучение (например, справка с места работы для государственных служащих)

Ссылка на заявление

Предоставление льготы за обучение 


Ссылка на заявление

Перенос денежных средств с договора на договор  

ВАЖНО: 

Необходимо иметь при себе

- копию договора об обучении;

- чеки, подтверждающие оплату обучения;

- при оплате через банк – реквизиты Заказчика в печатном виде.

*возврат денежных средств осуществляется только после отчисления

**возврат денежных средств без отчисления возможен только при оплате через материнский капитал, если предварительно Заказчиком были внесены денежные средства

Ссылка на заявление

Возврат денежных средств Заказчику в связи с расторжением договора/отчислением/оплатой материнским капиталом

ВАЖНО: Необходимо наличие документа, подтверждающего необходимость отсрочки платежа (например, дополнительное соглашение об оплате через материнский капитал)

Ссылка на заявление

Отсрочка платежа


Служба «одного окна» осуществляет:

  • прием и регистрацию заявлений (запросов) с необходимым комплектом документов;
  • выдачу и регистрацию запрашиваемых документов.
Прием заявлений в бумажном виде осуществляется в день обращения заявителя сотрудниками службы «одного окна» в порядке общей очереди по следующему графику:
  • понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00;
  • суббота: с 10:00 до 17:00.

Почта: odnookno@mfua.ru
Тел. 8 (495) 221-10-01 
Факс 8-495-232-01-63

Обращаем ваше внимание, что заявления в электронном виде принимаются:
  • от студентов – через личный кабинет студента на портале МФЮА (раздел «Техподдержка, обращения»).
  • от действующих сотрудников – через заявки HelpDesk, раздел «Справки, выписки, заявления»
Почтовый адрес odnookno@mfua.ru предусмотрен только для обращений внешних заявителей.

Сотрудники службы «одного окна»:

  • консультируют заявителей по вопросам, входящим в их компетенцию;
  • выдают заявителям формы заявлений;
  • принимают от заявителей заявления с комплектами документов:
  • проверяют наличие, состав (комплектность) представляемых заявителем документов, являющихся обязательными для предоставления услуги, согласно перечням, утвержденным соответствующими регламентами;
  • регистрируют, заполняя все необходимые реквизиты представленных документов.

Документы, не требующие заверения печатью, могут быть выданы в электронном виде.

Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok