Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

В МФЮА состоялась Всероссийская научно-практическая конференция

  
22.12.2015
 

21 декабря 2015 года при поддержке Департамента СМИ и рекламы              г. Москвы в рамках Международного молодежного фестиваля социальной рекламы ARTSTARTв  Московском финансово-юридическом университете состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экономико-правовые основы регулирования рекламной деятельности».

Конференция явилась площадкой для обсуждения таких актуальных вопросов, как:

1.Система правового регулирования рекламной деятельности в России

2. Проблемы нарушения авторских прав на просторах глобальной сети интернет

3.Проблемы нарушения авторских прав и конфиденциальности в коммерческих коммуникациях

4.Особенности налогообложения рекламной деятельности

5.Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций: особенности и практика применения.

Правовое регулирование рекламной деятельности в зарубежных странах: проблемы, опыт, тенденции, перспективы.

На пленарном заседании, которое открыли декан факультета экономики, права и информационных технологий МФЮА Кумскова Ирина Александровна и зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью МФЮА Воробьева Нина Сергеевна был дан старт Международному молодежному фестивалю социальной рекламы ARTSTART– 2016, который проходит уже в 12 раз в стенах МФЮА. Спикеры подчеркнуливажность студенческих проектов как технологии формирования правовой культурымолодежи, обозначили актуальные проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России.

Конференция вызвала интерес у научных и практических работников, аспирантов, студентов, магистрантов и всех интересующихся современными тенденциями регулирование рекламной деятельности.

На конференцию подано более 60 заявок, учитывающих как очное, так и заочное участие представителей российских, украинских, казахских, армянских университетов. По итогам работы конференции планируется издание сборника статей «Экономико-правовые основы регулирования рекламной деятельности».