С 01.09.2016 постановка иностранных граждан (студентов, аспирантов, сотрудников, слушателей) на миграционный учет по адресу университета не производится.


Все иностранные граждане должны быть зарегистрированы по месту их фактического проживания в Москве или Московской области.


МФЮА предоставляет иностранному гражданину ходатайство о постановке на учет, с которым иностранный гражданин обращается в отдел УФМС (МВД) по месту фактического проживания.


Для оформления ходатайства иностранный гражданин предоставляет в Международный отдел МФЮА следующую информацию:


1. Точный адрес проживания.
2. Наименование отдела УФМС (МВД), в который будет подаваться заявление.
3. Ф. И. О., звание и должность руководителя отдела УФМС (МВД)

В случае невозможности постановки на миграционный учет по месту фактического проживания Международный отдел МФЮА оказывает содействие по организации проживания и регистрации в общежитиях и гостиничных предприятиях Москвы. Для этого в Международный отдел МФЮА предоставляются следующие документы:


При первичной регистрации (в течение 3 рабочих дней после въезда на территорию РФ):


1. Оригинал паспорта иностранного гражданина.
2. Копия паспорта (страница с данными и все страницы с отметками).
3. Перевод паспорта иностранного гражданина.
4. Копия миграционной карты.


При продлении регистрации (за 7 рабочих дней до окончания срока действия имеющейся регистрации):


1. Оригинал паспорта иностранного гражданина.
2. Копия паспорта (страница с данными и все страницы с отметками).
3. Перевод паспорта иностранного гражданина.
4. Оригинал миграционной карты.
5. Копия миграционной карты.
6. Справка из деканата о подтверждении статуса студента.
7. Копия студенческого билета.

Стоимость проживания и постановки на миграционный учет в общежитиях и гостиничных предприятиях Москвы необходимо уточнять в Международном отделе МФЮА.

Поделиться

Ссылки и материалы