Реклама и связи с общественностью
Факультет креативных индустрий / 42.03.01
Вступительные испытания
Нажмите на предмет, чтобы посмотреть пример вступительного испытания
О направлении подготовки
«Реклама и связи с общественностью» — две сферы деятельности, связанные с созданием современных коммуникаций с разными целевыми аудиториями, в которых грамотный специалист умеет строить бренд и известность компании, продвигать товары и услуги на рынке, представлять и сопровождать предприятие или персону в средствах массовой информации, организовывать события.
В рамках направления студенты изучают стратегии и технологии рекламирования, получают знания и практические навыки в области корпоративных и цифровых коммуникаций, учатся креативным техникам в рекламе и умению воздействовать на потребителей.
Профиль
Что я буду изучать
Кем я буду работать
- Менеджер по рекламе
- Менеджер по связям с общественностью (PR)
- Копирайтер
- Контент-менеджер
- Бренд-менеджер
- Медиапланер
- Медиабайер
- Специалист рекламного и PR-отдела предприятия
- Специалист по рекламе и СО в финансово-правовой сфере
- Event-менеджер
- Digital-стратег
- SMM-менеджер
Документы
Где нас найти
Контакты- Министерство просвещения РФ
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Министерство науки и высшего образования РФ
- Федеральный портал «Российское образование»
- #МыВместе
- Факультетус
- Федеральное агентство по делам молодежи
- Международная олимпиада по финансовой безопасности
- Цифровая платформа «Содружество»
- Национальные проекты России