МФЮА более 10 лет подряд уверенно лидирует в рейтинге вузов России. Среди выпускников МФЮА известные депутаты, экономисты и юристы. Стань и ты лидером вместе с МФЮА!
Команда МФЮА - Екатерина Горовая, Дарья Еремина, Алина Кравцова, Лев Сеченов, Кирилл Шаров под научным руководством Александра Ильина - заняла 2 место на Международном конкурсе эссе на английском языке «Единство в различии». Конкурс организует образовательная компания «РЕЛОД» и ее партнеры: посольства Великобритании, США, Индии, представительство издательства Оксфордского университета (Великобритания), МФЮА, американский университет Key West University и другие. Одним из патронов конкурса является принц Майкл Кентский.
В процессе написания командного эссе на тему «Ford Motor Company in the USSR and Russia» («Компания Форд в СССР и России») студенты изучили и обсудили воспоминания Генри Форда, диссертации ученых Гарвардского университета и университета Иллинойса из медиатеки «Английского клуба» МФЮА и МИТУ-МАСИ, многочисленные и разнообразные источники в СМИ, подготовили постерные презентации по проблемам и мини-конференции.
1 апреля 2021 прошла официальная онлайн-церемония закрытия конкурса «Единство в различии» 2020-2021. Члены команды МФЮА получили бесплатный доступ к онлайн-библиотекам партнера МФЮА – американского университета Key West University, сертификаты и книги от партнеров конкурса, в том числе и от посольства Великобритании.
Научный руководитель команды Александр Ильин прошел повышение квалификации по методике подготовки коллективных эссе на конкурсах и олимпиадах в образовательной компании «РЕЛОД».
Как победители конкурса «Единство в различии» члены команды МФЮА получили возможность выиграть грант президента РФ (подробности на сайте грантыпрезидента.рф), они могут рассчитывать на преимущество при поступлении в вуз и имеют дополнительное преимущество в виде диплома или сертификата Международного конкурса категории «Высшая». Диплом или сертификат может быть приложен к портфолио учащегося при поступлении в учебное заведение соответствующего профиля.