Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A

Пленарная дискуссия от «Юрайт»

  
11.11.2020
 

10 ноября руководители маркетинговых отделов вузов собрались на онлайн-дискуссии «От закрытой корпорации к публичному пространству: как университетский маркетинг изменяет внутреннюю культуру и внешний имидж», организатором которой стала образовательная платформа «Юрайт». Участники обсудили, с чем столкнулся университетский маркетинг сегодня, какие задачи и цели ставят перед собой пиар и рекламные отделы университетов, какие коммуникативные каналы лучше использовать при общении со студентами и родителями. 

Руководитель отдела интернет-проектов, рекламы и PR Московского финансово-юридического университета МФЮА Евгений Ганимар выступил одним из спикеров. «Все больше мы приходим к тому, что происходит упрощение всех процессов, в том числе в маркетинге и в коммуникации», – поделился Евгений в ходе онлайн-дискуссии. Он отметил, что время ускоряется, поэтому новые тренды появляются быстрее, а значит сокращается время на принятие решений.

Спикер рассказал об одном из трендов – спецпроекты, которые вуз проводит с партнерами. Спецпроекты, по мнению эксперта, способствуют развитию партнерских отношений: «Недавно мы стали партнерами с онлайн-школой «Фоксфорд», которая учит детей не только программированию, но и другим интересным профессиям. Это развивает партнерские отношения».

МФЮА планирует усиливать маркетинговую кампанию. Поставлены цели по углублению в видеомаркетинг и видеорекламу, внедренике мессенджер-маркетинга с участием чат-ботов, создание комьюнити-клуба МФЮА.


 

 


Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok
X
Подать документы
онлайн