Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A

Студенты МФЮА приняли участие в медиафоруме «Рейтинг»

  
29.10.2019
 

27 октября в деловом пространстве Deworkacy Красный Октябрь состоялся медиафорум «Рейтинг», куда были приглашены студенты МФЮА. В рамках форума на одной сцене собрались известные деятели, чьи идеи изменили современные медиа.

В этом году программа мероприятия стала еще более насыщенной и интересной – посетителей ожидали сразу в нескольких лекториях выступления топовых российских креаторов, прогрессоров федеральных СМИ, маркетологов крупных интернет-медиа, авторов Telegram-каналов, известных телеведущих и журналистов, PR-специалистов, популярных блогеров и представителей шоу-бизнеса.

В качестве спикеров медиафорума «Рейтинг» выступили Елена Афанасьева – директор креативного планирования Первого Канала (продюсер сериалов и телепередач), Андрей Бургарт – управляющий партнер «Crocus TV», руководитель департамента «Crocus Media», председатель делового клуба «RRCC», Наталья Козелкова – диктор, журналист, телеведущая реалити-шоу «Пацанки», Артем Шалимов – ведущий «Муз-ТВ» и многие другие. Они затронули темы маркетинга, PR, журналистики, продвижения, предпринимательства и соц. сетей.

Иван Сурвилло, молодой журналист («Интервью о личном»), уже успел придумать популярную почтовую рассылку, сделал подкаст, а также взял для своего блога множество интервью с известными людьми. В рамках медиафорума Иван рассказал коллегам, как нужно готовиться к интервью, и поделился занимательными кейсами из собственной практики. «Собеседник каждую секунду разговора должен быть убежден, что он вам интересен» – заявил спикер и подчеркнул, что во время интервью обе стороны находятся на равных, так как каждый выполняет свою определенную работу.

Директор по рекламе сетевого издания «People Talk» – Анна Шабунина – рассказала, как работает редакция издания, а также подняла очень актуальную на сегодняшний день тему о том, как найти того самого человека, чье мнение будет влиять на выбор потребителей. «Мы живем сейчас в таком переменчивом мире, что сегодня нашим кумиром и продаваемым лицом может быть один человек, а завтра – уже другой. Мы меняемся с такой скоростью, что следить за этим практически невозможно» — поделилась своим мнением Анна.

Студенты Финансово-юридического университета зарядились положительными эмоциями и новыми идеями, которые теперь можно воплощать в стенах родного университета, а затем в своей карьере.





Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok