Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A

Лучший молодой преподаватель 20.21 награжден!

  
31.05.2021
 

Подведены итоги Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Лучший молодой преподаватель 20.21». 28 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса Национального рейтингового аттестационного агентства Росрейтинг.

Более 60 участников всех этапов конкурса прибыли с разных уголков России, чтобы узнать, кто получил заветное звание лучшего молодого преподавателя. Награждению предшествовал круглый стол на тему «Инновация как фактор развития современного образования», который прошел на базе учебного корпуса «Калужский» Московского финансово-юридического университета МФЮА.

Мероприятие открыл Владимир Шутенко, проректор по учебной работе университета МФЮА, к.э.н., доцент, почетный работник сферы образования Российской Федерации. Владимир Викторович поблагодарил присутствующих за приложенные усилия и пригласил применять полученный опыт на практике, расти в карьере.  


Модератор круглого стола Елена Сибирская, эксперт конкурса, доктор экономических наук, профессор Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, объяснила ключевую цель проведения конкурса в этом году: «Вы заметили, что в этом году конкурсные задания были изменены. Важно увидеть, как были решены проблемы преподавания, создания психологического климата коллектива и студента в условиях пандемии. Решать их пришлось, конечно же, с помощью инноваций». 


Каждый из экспертов озвучил проблему, с которой не раз сталкивался за годы практики. Большинство отметило отсутствие мотивации со стороны студента с точки зрения учебы и дальнейшей научно-преподавательской деятельности. Другие отметили высокую нагрузку на преподавателей, что сказывается на собственном желании развиваться и вносить новшества в учебный процесс. 


Эксперты затронули тему современных цифровых технологий, которые как упрощают процесс получения информации, так и могут сбивать ориентиры молодежи. А главная цель преподавателя – формирование мотивации к изучению дисциплин – осталась прежней, лишь усложнилась с течением времени и увеличением потока информации. 

По завершении круглого стола лауреаты конкурса, эксперты и руководство «Росрейтинга» направились в здание Государственной Думы Федерального собрания РФ.

В Госдуме участников ждала торжественная церемония награждения победителей и лауреатов – лучших молодых преподавателей 20.21. Конкурс состоялся при поддержке Министерства образования и науки РФ, Комитета по образованию Государственной Думы РФ. В нем приняли участие более 450 конкурсантов от Калининграда до Владивостока. 


Олег Смолин, депутат Государственной Думы РФ, доктор философских наук, Академик РАО, почетный председатель жюри конкурса выступил с видеопоздравлением участников и пожеланием дальше продвигать важнейшую функцию образования – «производство» человека, главного двигателя жизни.

Генеральный директор Национального рейтингового аттестационного агентства Росрейтинг Георгий Горшков поблагодарил участников за раскрытие ключевых вопросов цифровизации образования и мотивации студентов в своих кейсах: «Миссия преподавателя всегда была основополагающей. Преподаватель является авангардом общества и цивилизации, воздействуя на будущее, передавая ученикам не только знания и навыки, идеи и мировоззрение, но и самое ценное – частицу собственной души». Он отметил, что осознанность наших детей и внуков – лучшая награда для наставника. 


Ректор Московского финансово-юридического университета МФЮА, д.э.н., профессор, член-корреспондент РАО, секретарь Общественного совета при МВД России Алексей Забелин рассказал о востребованности преподавателей высокого уровня: «Университет развивается из года в год. Сейчас корпуса университета МФЮА открыты в каждом округе Москвы. Мы развиваем новые филиалы и региональные представительства. Запускаем работу общежитий для студентов и преподавателей, нового спортивного зала, бассейна. При поддержке государства строим большой комплекс в Новой Москве с предуниверсарием и технопарком – все это крупный город студенчества, будущего нашей страны, поэтому мы приглашаем талантливых преподавателей и абитуриентов стать частью альма-матер. Желаю успехов в вашей благородной работе!»

Участники конкурса выразили благодарность за организацию масштабного события, возможность достигнуть новых показателей, приобрести опыт педагогического мастерства, проявить себя, познакомиться с другими преподавателями и увидеть педагогические технологии друг друга. Главное – конкурс позволил выявить лучших молодых преподавателей страны.

По результатам конкурса определились победители в номинациях «Лучший молодой преподаватель», «Лучший молодой доцент», «Лучший молодой профессор» и «Лучший преподаватель колледжа» по направлениям. Список победителей и лауреатов Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Лучший молодой преподаватель 20.21» представлен здесь

 

Победители конкурса награждены благодарственными письмами Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке, дипломами Росрейтинга, ценными призами от партнеров конкурса (сертификаты на бесплатное обучение, профессиональную переподготовку и повышение квалификации от Московского финансово-юридического университета МФЮА).

Практически значимым и главным призом станет возможность прохождения стажировки в московских вузах для повышения профессионального уровня и овладения инновационными технологиями в педагогической деятельности. 



Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok
X
Подать документы
онлайн