МФЮА более 10 лет подряд уверенно лидирует в рейтинге вузов России. Среди выпускников МФЮА известные депутаты, экономисты и юристы. Стань и ты лидером вместе с МФЮА!
Информация о специальных образовательных условиях, созданных для инвалидов
1. |
Обеспеченность деятельности вуза нормативно-правовой документацией |
|
|
- наличие на сайте вуза специального раздела для лиц с ОВЗ и инвалидностью |
|
|
- наличие отдельных локальных актов или отдельных положений из этих локальных актов, регламентирующих работу с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, на официальном сайте вуза. |
|
2. |
Обеспеченность процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе кадрами |
|
|
Специалисты в штате вуза, обеспечивающие сопровождение студентов с ОВЗ и инвалидностью: |
|
|
- психолог (педагог-психолог); |
|
|
- социальный педагог (социальный работник); |
|
|
- специалист по техническим и программным средствам; |
|
|
- ассистент-помощник. |
|
3. |
Создание безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидностью |
|
|
Общее число учебных корпусов в вузе: |
9 |
|
Из них число учебных корпусов, в которых создана безбарьерная среда для обучающихся: |
|
|
С нарушениями зрения: |
|
- полностью |
0 | |
|
- частично |
9 |
|
- не создана |
0 |
|
С нарушениями слуха: |
|
|
- полностью |
0 |
|
- частично |
9 |
|
- не создано |
0 |
|
С нарушениями опорно-двигательного аппарата: |
|
|
- полностью |
0 |
|
- частично |
9 |
|
- не создана |
0 |
|
На сайте вуза функционирует раздел с версией для слабовидящих. |
|
|
Доступность библиотечного фонда для обучающихся: |
|
|
- с нарушениями зрения |
частично |
|
- с нарушениями слуха |
не создана |
|
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
частично |
4.
|
Обеспечение процесса обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью техническими средствами |
|
|
Количество аудиторий, обеспеченных стационарными техническими средствами для лиц: |
|
|
С нарушениями зрения |
98 |
|
С нарушениями слуха |
2 |
|
С нарушениями опорно-двигательного аппарата |
- |
5. |
Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью |
|
|
Общее число адаптированных образовательных программ |
46 |
|
Наличие в адаптированной образовательной программе элементов, учитывающих форму нозологии: |
|
|
- наличие адаптационных модулей; |
|
|
- выбор методов обучения, доступных для обучения с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с нозологией; |
|
|
- включение индивидуальных учебных планов и графиков для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; |
|
|
- наличие адаптированной программы практики. |
|
|
|
|