Центр Карьеры МФЮА 29 апреля организовал для студентов открытую лекцию Анастасии Аввакумовой, совладельца рекламного агентства 42://studio, эксперта в сфере рекламы с 20-летним стажем. Под руководством Анастасии реализовано более 1000 проектов с крупными компаниями и мировыми брендами.

Студенты узнали, какие знания, умения и опыт владельцы рекламных агентств требуют от своих сотрудников. Сегодняшний руководитель хотел бы видеть у своих работников нетривиальные компетенции. Например, 10 лет назад соискателю на должность необходимо было хорошо владеть пакетом офисных программ, а сегодня он должен обязательно пользоваться CRM-программами, сервисами для видеоконференций, мессенджерами и вести групповые чаты, создавать качественные онлайн-документы, знать цифровой этикет.

Анастасия акцентировала важность не только профильных знаний для соискателей на должность, но и подчеркнула необходимость быть компетентным в вопросах социологии и психологии. Рекламному агенту для понимания целевой аудитории, ее нужд и опасений полезно разбираться в теории поколений, развивать широкий кругозор, формировать и постоянно повышать насмотренность, эстетический и эмоциональный интеллект.

Студенты и выпускники МФЮА, которые хотели бы работать в рекламном бизнесе, получили от лектора практические рекомендации о первом рабочем дне, способах качественной коммуникации с руководством и коллегами, стратегиях развития карьеры. Анастасия разъяснила структуру команды рекламного агентства и главные корпоративные правила.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Поделиться

Ссылки и материалы