30 сентября 2015 года в 19:30 пройдет вебинар "Y пришли. Смыслоотличительные различия поколений в России"
37 миллионов представителей поколения Y (рожденных, после 1985 года) требуют иных маркетинговых и управленческих подходов. У них другие предпочтения, приоритеты, ценности. Какие отличия и что делать в сфере маркетинга и менеджмента, расскажет эксперт бизнес-школы МФЮА Евгений Димитко.
Содержание программы:
- Классификация поколений
- Ценности поколений
- Поведенческие различия поколений
- Ловушки специалистов по маркетингу
- Примеры эффективных решений для поколения Y и других поколений из области маркетинга и менеджмента
- Ответы на вопросы участников мастер-класса
Ведущий мастер-класса – Евгений Димитко, эксперт, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА, автор и ведущий программ по маркетингу, продажам, личной эффективности руководителя и коммуникациям.