Номинации три: фото, видео, плакат. В остальном фантазия участников ничем не ограничена.
– Тематика работ обширная – от здорового образа жизни до правил поведения на воде. Рассчитываем, что будет много участников-студентов, которые получают образование в сфере рекламы, дизайна, журналистики и, конечно, безопасности, – отмечает идейный вдохновитель проекта и руководитель организации «За безопасный город» Никита Янковой.
Все работы появятся на порталах информационных партнеров конкурса, лучшие идеи - на городских билбордах. А итогом конкурса станет большая выставка, на открытии которой будут присутствовать известные художники, дизайнеры, режиссеры, продюсеры, политики.
Задача участников конкурса - максимально ярко и эффективно донести информацию о том, как вести себя в экстренной ситуации, до москвичей. Все участники получат памятные подарки, а победитель в абсолютной категории – суперприз.
– Бесспорно, мы поддерживаем инициативу проведения подобных конкурсов, - пояснил начальник Главного управления МЧС России по г. Москве Илья Денисов. - Поиск новых форм доведения до современного поколения азов безопасности может быть эффективен только в том случае, если диалог между нами и аудиторией, на которую мы ориентируемся, происходит на одном языке, в доступных для современного поколения образах. И именно молодые авторы знают, как грамотно воздействовать на своих сверстников. Кроме того, мы даем возможность молодежи полностью интегрироваться в проблематику, получить новые знания и стать не только участниками конкурса, но и носителями ценной информации, распространение которой позволит нам создать новое поколение людей, знакомых с вопросами безопасности жизнедеятельности, готовыми оказать помощь близким и умеющим предотвратить беду и трагедию.
Организаторами конкурса выступила Общественная организация «За безопасный город» при поддержке Главного управления МЧС России по г. Москве и Московской городской Думы. Партнерами конкурса стали: ГБУ «Городской центр профессионального и карьерного развития», «Безопасная столица», «Корпоративная механика», Общественный совет ГУ МЧС России по г. Москве и Департамента ГОЧСиПБ, Nirmax.
– Наша задача – сделать настоящее шоу, показать, что социальная реклама – это территория творчества, место для креатива и свежих мыслей, – отмечают организаторы. – Важно, что, по сути, в конкурсе нет проигравших. Само поднятие проблемы, появление мыслей, обсуждение делает как минимум одного человека, а именно автора работы, более сознательным в вопросах безопасности своей жизни и жизни близких.
Прием работ - с 14 мая по 30 сентября 2018 года. С положением о конкурсе можно ознакомиться на сайтах: mpk112.ru или на moscow.mchs.ru. Свою работу отправляйте на почту info@mpk112.ru