1. Постоянно растущий отечественный рынок.

    Создание и господдержка новых туристских территорий и особых экономических зон открывает широкие возможности для молодых специалистов и требует квалифицированных кадров, способных работать в современных условиях. Почему будет расти спрос на новые туристские районы внутри страны? Россияне продолжают удовлетворять базовую потребность на отдых в условиях закрытия многих международных границ. К 2030 году Министерством экономического развития Российской Федерации ожидается рост числа поездок внутри страны до 140 млн. перемещений в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

    2. Объективный дефицит кадров в индустрии.

    К 2029 году гостиничный бизнес войдет в пятерку отраслей России с наибольшей потребностью в специалистах. Это следует из актуального прогноза кадровой потребности, разработанного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, где гостиничная индустрия была объединена с общественным питанием. Дефицит кадров будет приводить и к повышению зарплат в отрасли в среднесрочной перспективе.

    3. Вариативность и многообразие профессий в индустрии, что позволяет пробовать и искать себя.

    Выбирая туризм как сферу деятельности, будущий специалист может работать как в офисе, так и на природе, на маршруте или на курорте.

    В гостинице – от администратора до руководителя отеля;

    В туроператорской компании – от организатора туров до менеджера по бронированию;

    В турагентстве – от консультанта до менеджера по продажам;

    В ресторанном бизнесе – от администратора до управляющего;

    В круизной компании – от аниматора до менеджера по обслуживанию пассажиров;

    В деловом агентстве – от сопровождающего группы в поездке до организатора бизнес-мероприятий.

    В авиакомпании – от аналитика-маркетолога до специалиста по работе с системами бронирования;

    В экскурсионном бюро – от специалиста по разработке экскурсий до менеджера по их проведению.

    4. Оптимальные возможности для выхода на рынок в качестве начинающего предпринимателя.

    Например, для того чтобы открыть сегодня собственное турагентство на практике необходимо иметь относительно небольшой стартовый капитал в размере несколько десятков тысяч рублей. Самостоятельное развитие в индустрии может также включать в себя:

    • Создание собственного гостиничного бизнеса;
    • Запуск экскурсионного бюро;
    • Предоставление услуг индивидуального гида;
    • Организацию мероприятий и праздников.

    Наконец, профессия в туризме даст возможность: путешествовать и познавать новое, знакомиться и работать с разными людьми из разных уголков страны и земного шара, постоянно развиваться и совершенствоваться, создавать уникальные турпродукты и получать при этом достойный доход!

    Колледж МФЮА предлагает Вам получить среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Туризм и гостеприимство», а на базе вуз-партнера МГТУ-МАСИ возможно получение высшего образования по направлению подготовки «Гостиничное дело»!

1 / 2
2 / 2
Поделиться

Ссылки и материалы