7-8 июня 2018 года в Главном корпусе МФЮА пройдет международная специализированная конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом». Организатор мероприятия — профильный журнал «Пресс-служба».
Участниками конференции станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. Докладчики: ведущие российские эксперты по кризисным коммуникациям и управлению репутацией. В своих выступлениях спикеры основной упор на практических методах построения PR-работы во время аварий, катастроф, конфликтов с конкурентами, персоналом, или правоохранительными органами, скандалов и информационных войн, разберут тонкости работы с негативными комментариями в интернете и социальных сетях.
Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Управление репутацией в поисковых системах», «Кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: защита имиджа компании», «Юридические способы борьбы с негативом», «Антикризисное планирование», «Как подготовить топ-менеджера к правильному поведению в кризисной ситуации» и пр. На конференции пройдет специальное мероприятие для получения профессиональных контактов – нетворкинг-сессия. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новых бизнес-партнеров.
Организатором мероприятия выступил журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба».
Кризисы случаются в жизни любой организации и порой предотвратить их невозможно, – говорит организатор и модератор конференции главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов: – Но очень многое зависит от того, насколько вы правильно себя поведете и насколько правильно вы построите коммуникации тогда, когда кризис случился. На нашей конференции мы покажем конкретные кейсы из разных отраслей и расскажем о том, какие действия помогут пиарщику минимизировать последствия критических ситуаций и максимально уменьшить ущерб для репутации компании.
Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок.
Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия. Здесь представлен перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления.
В числе спикеров мероприятия — главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов; директор Интернет-агентства «СидоринЛаб» Дмитрий Сидорин; креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse Алина Дыкуха; руководитель проекта ReputationLab Никита Проxоров; начальник пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области Екатерина Путронен; Social Media Marketing в Билайн Сергей Стукалов; руководитель службы внешних коммуникаций, вице-президент по связям с общественностью банка «Уралсиб» Ирина Волина; директор по коммуникациям девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова; директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics Василий Чёрный и другие.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А , 8 этаж, аудитория 8.2 (станция метро «Калужская»)
Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2018/ мероприятия или по телефону.
Контакты:
ИД «Имидж-Медиа»
127018, Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6, оф. 305
+7 (495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
#akpr2018
Участниками конференции станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. Докладчики: ведущие российские эксперты по кризисным коммуникациям и управлению репутацией. В своих выступлениях спикеры основной упор на практических методах построения PR-работы во время аварий, катастроф, конфликтов с конкурентами, персоналом, или правоохранительными органами, скандалов и информационных войн, разберут тонкости работы с негативными комментариями в интернете и социальных сетях.
Представленные на мероприятии доклады будут посвящены следующим темам: «Управление репутацией в поисковых системах», «Кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: защита имиджа компании», «Юридические способы борьбы с негативом», «Антикризисное планирование», «Как подготовить топ-менеджера к правильному поведению в кризисной ситуации» и пр. На конференции пройдет специальное мероприятие для получения профессиональных контактов – нетворкинг-сессия. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новых бизнес-партнеров.
Организатором мероприятия выступил журнал для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба».
Кризисы случаются в жизни любой организации и порой предотвратить их невозможно, – говорит организатор и модератор конференции главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов: – Но очень многое зависит от того, насколько вы правильно себя поведете и насколько правильно вы построите коммуникации тогда, когда кризис случился. На нашей конференции мы покажем конкретные кейсы из разных отраслей и расскажем о том, какие действия помогут пиарщику минимизировать последствия критических ситуаций и максимально уменьшить ущерб для репутации компании.
Все участники мероприятия получат диплом и ознакомятся с докладами, касающимися эффективности работы пресс-службы и распространенных ошибок.
Программа конференции доступна на официальном сайте мероприятия. Здесь представлен перечень спикеров и время, на которое назначены их выступления.
В числе спикеров мероприятия — главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов; директор Интернет-агентства «СидоринЛаб» Дмитрий Сидорин; креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse Алина Дыкуха; руководитель проекта ReputationLab Никита Проxоров; начальник пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области Екатерина Путронен; Social Media Marketing в Билайн Сергей Стукалов; руководитель службы внешних коммуникаций, вице-президент по связям с общественностью банка «Уралсиб» Ирина Волина; директор по коммуникациям девелоперской группы «Сити-ХХI век» Анна Швидунова; директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics Василий Чёрный и другие.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А , 8 этаж, аудитория 8.2 (станция метро «Калужская»)
Более детальная информация о конференции доступна на официальном сайте http://conference.image-media.ru/antikrizisnyj-pr-2018/ мероприятия или по телефону.
Контакты:
ИД «Имидж-Медиа»
127018, Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6, оф. 305
+7 (495) 540-52-76 (многоканальный)
conference@image-media.ru
#akpr2018