Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
 
  • Московский финансово-юридический университет МФЮА ведет прием на бюджетные места  в головном вузе. В МФЮА вы можете получить образование совершенно бесплатно!
  • Как подготовиться к собеседованию и успешно его пройти
  • Московский финансово-юридический университет  МФЮА – это современный вуз, который совмещает в себе новейшие образовательные технологии, лучший преподавательский состав и творческую атмосферу.
  • Теперь можно запросить и получить документы, проконсультироваться, проставить печати и решить многие другие учебные и рабочие вопросы в единой службе одного окна.

  • МФЮА более 10 лет подряд уверенно лидирует в рейтинге вузов России. Среди выпускников МФЮА известные депутаты, экономисты и юристы. Стань и ты лидером вместе с МФЮА!

  • Приемная комиссия МФЮА находится по адресу: ул. Введенского, д.1а.

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью

О кафедре:

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью

Кафедра журналистики и связей с общественностью ведет подготовку по следующим направлениям:

  • Высшее образование: «Журналистика» (бакалавриат, магистратура), «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат)
  • Среднее профессиональное образование: «Реклама», «Издательское дело»

Миссия кафедры - обеспечение получения обучающимися актуальных знаний в области журналистики, рекламы и связей с общественность, подготовка квалифицированных и успешных кадров, владеющих информационными технологиями, конкурентоспособных на рынке труда, создание возможности отработки практических навыков и проведения научных исследований.

Обучающиеся имеют возможность получить необходимые компетенции для успешной работы во всех областях журналистики, телеиндустрии, рекламы и связей с общественностью. 

Направление «Журналистика»:


Журналист – увлекательная и престижная профессия! Если вы журналист-профессионал - без работы вы не останетесь. Выбирая эту профессию, вы получите ежедневное общение со звездами, авторитет, статус и стабильно высокую зарплату. Вы получаете новости первыми, встречаетесь с медийными персонами, с вашим мнением считаются.

В журналисты идет тот, кто умеет и хочет работать творчески. Если к нам приходят люди любознательные и неравнодушные, открытые к общению, пусть с не проявленными еще способностями, мы их развиваем. На радио, телевидении нужны таланты. И мы помогаем им раскрыться!

Образовательные программы МФЮА направлены на подготовку журналистов с мультипрофессиональными навыками. Обучающиеся посещают как лекционные занятия, ориентированные на изучение истории и теории журналистики и телевидения, так и теоретико-практические занятия. Они снимают новостные выпуски и видеосюжеты, организуют и записывают ток-шоу, оттачивают навыки телеведущего, работая с телесуфлером.

Выпускники подготовлены для работы на телевидении и радио, в газетах, журналах, информационных агентствах, сетевых СМИ. 


Направление «Реклама и связи с общественностью»

Квалификация выпускника – специалист по рекламе. Специалист по рекламе информирует потребителей, формирует потребительские предпочтения и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий. Он осуществляет организацию и проведение научных исследований в области рекламы и потребительского спроса; обеспечивает эффективное функционирование рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействует социально-экономическому и культурному развитию общества, повышению качества и уровня жизни, совершенствованию качества товаров и услуг. 

Задачи профессиональной деятельности специалистов по рекламе:

  • анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;

  • осуществление связей с общественностью;

  • проведение маркетинговых исследований для рекламной кампании;

  • разработка рекламной политики и стратегии;

  • разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;

  • планирование и организация рекламной деятельности;

  • создание и моделирование рекламного продукта;

  • организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;

  • проведение рекламных кампаний и мероприятий;

  • анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности;

  • экспертиза рекламной продукции.

Оснащение

В распоряжении обучающихся – современное оборудование, учебные съемочные студии и павильоны, оснащенные по всем техническим требованиям необходимой видео- и светотехникой, звукозаписывающим оборудованием и монтажными станциями.

Обучающиеся также снабжаются всем необходимым для самостоятельных выездных съемок.

В Главном корпусе МФЮА функционирует прекрасно оборудованная радиостудия, где предусмотрено все для проведения качественных прямых радиоэфиров, записи выпусков и авторских программ, «живых» интервью с гостями, проведения планерок и обсуждений актуальных тем. Здесь обучающиеся могут отработать навыки радиоведущих и редакторов.

В университете также оборудуется зал для проведения пресс-конференций.

Производственная практика

Производственную практику обучающиеся проходят в ведущих средствах массовой информации, в телекомпаниях и бюро мировых телеканалов, на федеральных радиостанциях, в рекламных агентствах, крупных компаниях. Это «Первый канал», МИА «Россия сегодня», «Спорт-экспресс», «Дорожное радио», «Общественное телевидение России», «РЕН-ТВ», Love radio, TOPBEAUTY, Ассоциация коммуникативных агентств России, «Рекламные технологии ХХI век», «ИМА-пресс». Многие уже во время прохождения практики получают предложения о трудоустройстве.

Мастер-классы и профессиональные практикумы

Конкретные навыки и опыт, информацию из первых уст, изучение успешных стратегий, творческое общение обучающиеся получают на различных мастер-классах, открытых встречах, круглых столах, деловых играх, профессиональных практикумах известных журналистов, телеведущих, PR-технологов, ведущих специалистов по рекламе. Обучающиеся имеют возможность встречаться и общаться с телеведущим и писателем Владимиром Познером, телеведущими Эрнестом Мацкявичюсом и Марией Ситтель, журналистом Андреем Карауловым, телепродюсером Юрием Шалимовым, телеведущей Марией Штейн, креативным директором Максимом Пономаревым, арт-директором гастрольно-концертного агентства Мариной Кернерман. 

Задача подобных встреч и мастер-классов, которые проходят в университете на постоянной основе, – чтобы профессионалы поделились собственным опытом и дали обучающимся практические советы. 

Преподаватели

Преподаватели кафедры – кандидаты и доктора наук, практики: ведущие сотрудники телевидения и радио, известные мастера, члены Союза журналистов России и Союза писателей, профессиональные коучи, бизнесмены, специалисты рекламных компаний.

Дисциплины, изучаемые по направлению «Журналистика»

Иностранный язык

Отечественная история

Социология

Философия

Правоведение;

Русский язык и культура речи

Культурология

История отечественной литературы

История зарубежной литературы

Современные информационные технологии

Политология

Психология и педагогика

Физическая культура

Концепции современного естествознания

Безопасность жизнедеятельности

Экономика и менеджмент в СМИ

Введение в профессию

Основы теории журналистики

Основы теории коммуникации

Основы теории литературы

История отечественной журналистики

История зарубежной журналистики

Система СМИ

Основы журналистской деятельности

Логика

Стилистика и литературное редактирование

Профессиональные творческие студии

Прикладные дисциплины

Техника и технология СМИ

Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ

Социология журналистики

Правовые основы журналистики

Профессиональная этика журналиста

Психология журналистики

Менеджмент

Современная внешняя политика России

Основы гражданского и трудового права

Экология

Мировые религии/История искусств

Конфликтология/Современная медиакультура

История мировых цивилизаций/Эстетика

Компьютерная графика и мультимедийные технологии/Информационно-правовые системы

Основы компьютерного набора и верстки

Интернет-журналистика

Телевизионная журналистика

Радиожурналистика

Сценарное мастерство

Фотожурналистика

Ораторское искусство

Современные зарубежные СМИ

Выпуск учебного СМИ

Актуальные проблемы современности и журналистика/Современные проблемы телевидения

Технология интервью/Культура речи

Спортивная журналистика/Новостная журналистика

История рекламы/Реклама в коммуникационном процессе

Политическая журналистика/Психология культуры

Техника озвучания радио и телепередач/Мастерство репортера

Информационно-аналитическая журналистика/Художественно-публицистическая журналистика

Дисциплины, изучаемые по направлению «Реклама и связи с общественностью»:

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

Иностранный язык;

Отечественная история;

Социология;

Философия;

Правоведение;

Русский язык и культура речи;

Культурология;

История рекламы;

Деловой английский рекламы

Политология;

Психология и педагогика;

Физическая культура;

Общие математические и естественнонаучные дисциплины

Математика;

Информатика;

Концепции современного естествознания;

Безопасность жизнедеятельности;

Экономическая география и региональная экономика.

Общепрофессиональные дисциплины

Искусство и литература;

Экономическая теория;

Статистика;

Финансы, денежное обращение и кредит;

Бухгалтерский учёт, анализ и аудит;

Правовое регулирование рекламной деятельности;

Менеджмент;

Маркетинг;

Коммерция;

Деловое общение;

Основы рекламы;

Public relations;

Психология рекламной деятельности;

Социология рекламной деятельности

Конструирование рекламы;

История мировой культуры;

Ценообразование на рынке рекламных услуг;

Политическая реклама;

Рекламный менеджмент;

Рекламный маркетинг;

Дизайн рекламного обращения.

Специальные дисциплины

Информационные технологии в рекламе;

Массовые коммуникации и медиапланирование;

Разработка и технология производства рекламного продукта;

Спонсоринг;

Выставочное/аукционное дело;

Технологии брендинга;

Имиджелогия.

Дисциплины специализации

Экономика и организация рекламной деятельности;

Креативный менеджмент;

Реклама в коммуникационном процессе;

Креативные технологии в СО и рекламе;

Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО и рекламе;

Консалтинг в СО и рекламе;

Организация работы отдела по СО;

Организация и проведение кампаний в сфере СО;

Маркетинговые исследования в СО и рекламе;



Контакты:

Время работы: 9:00-18:00;
Наш адрес: ул. 3-я Кабельная,  д.1
Телефон: (499) 369-05-93, (499) 369-20-30, доб. 2904;
Email: sasim.a@mfua.ru

Сотрудники:
Сасим Анна Викторовна - и. о. зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, кандидат философских наук 8 (499)-979-00-99 (доб. 2464)
Богодаева Татьяна Александровна- специалист кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью 8 (499)-979-00-99 (доб. 2463)



Преподавателю 


Заявка кафедры на приобретение
учебной литературы в библиотеку МФЮА
 
  • Экстремизм,
    пропаганда терроризма? СООБЩИТЕ!
  • Росфинмониторинг - Условия и порядок поступления
    на государственную гражданскую службу
  • Российское образование.
    Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования
    и науки Российской Федерации
  • Национальный центр информационного
    противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
  • Федеральный центр
    информационно-образовательных
    ресурсов
  • Информационная система
    Единое окно доступа к
    образовательным ресурсам
  • Федеральный портал
    «Российское образование»
  • Официальный сайт
    Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Официальный информационный портал
    Единого Государственного Экзамена
Принимаем предложения, направленные 
на улучшение работы организации

Телефон доверия: (499) 979-00-89