Модули программы:


* Дисциплина преподается только в вечерней форме обучения

Модули

Описание

Командообразование*

Тренинг-курс по построению команды разработан для тех, кому необходимо формировать, развивать и мотивировать команды, а также создавать атмосферу взаимопонимания и сотрудничества

По окончании данного курса участники приобретут:

· Понимание динамики команды

· Способность выбирать и определять ценность различных стилей и методов управления

· Способность применять данные методы для повышения эффективности работы команды


Тайм-менеджмент*

Слушатели получают представление о широком спектре инструментов и техник управления временем, определяют наиболее подходящие к своему образу жизни и применяют их на практике в учебной аудитории. В завершении курса участники разрабатывают собственный план действий на долгосрочную перспективу.

По окончании данного курса участники смогут:

· Определять способ, с помощью которого они используют свое время

· Формулировать, как бы они хотели использовать свое время в свете своих личных целей и задач

· Определять приоритетные задачи и сформулировать разницу между срочными и важными задачами

· Применять набор техник по управлению временем

· Опробовать, как технология помогает эффективно управлять временем


Основы менеджмента

Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.

По окончании курса студенты будут:

· Понимать и критически анализировать основные теории и принципы управления

· Обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля.

· Понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием.

· Понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений

· Понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде


Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование

Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента – его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.

По окончании курса студент должен уметь:

· Оценивать финансовое состояние предприятия

· Разрабатывать и контролировать бюджеты

· Анализировать финансовые отчеты компании

· Анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов

· Принимать управленческие решения в области движения наличных средств

· Принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам


Управление мотивацией и развитие персонала

Курс разработан с целью предоставления студентам понимания функций управления персоналом внутри организации, включая важность ролей специалистов по управлению персоналом и линейных менеджеров в разработке и применении эффективной политики и практики управления персоналом.

По окончании курса студенты должны:

· Оценивать нужды организации или отдела в персонале

· Определять и применять наиболее эффективные методы набора перспективных сотрудников

· Оценивать нужды работников в области повышения квалификации и развития

· Определять ключевые стимулы, мотивирующие сотрудников к достижению целей бизнеса

· Предоставлять отзывы работникам по их индивидуальным достижениям в работе

· Применять компенсационные схемы для вознаграждения сотрудников на основе их индивидуальных, командных и организационных результатов


Основы маркетинга

Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей, демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.

По окончании курса студенты смогут:

· Определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы

· Понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг

· Составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях

· Понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке

· Рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка

· Рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги


Управление проектами

Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций, путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.

По окончании курса участники смогут:

· Применять концепции и инструменты планирования проекта

· Понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами

· Определять нужды в персонале для достижения результатов проекта

· Определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации

· Управлять рисками, связанными с реализацией проекта

· Отслеживать и измерять результаты проекта


Навыки деловой коммуникации и презентации*

Курс разработан с целью содействия участникам в более эффективном выражении себя, повышения влиятельности среди коллег, формирования чувства уверенности перед другими людьми.

Данный курс является практическим и интерактивным. Участники будут работать как индивидуально, так и в малых группах по спектру разговорных и практических упражнений, интерактивных дискуссий и ролевых игр

По окончании курса участники смогут:

· Готовить хорошо организованные, последовательные и эффективные презентации

· Определять наиболее комфортный стиль общения

· Адаптировать стили общения и язык к конкретной целевой аудитории

· Использовать язык тела, тоны голоса и юмор для повышения эффективности устных презентаций

· Эффективно управлять негативной реакцией аудитории.


Эффективное лидерство*

Данный курс разработан с целью предложения слушателям структурированного и практического подхода к повышению эффективности работы команды через эффективное лидерство. Курс поможет слушателям понять их роль в качестве лидеров, а также различные стратегии, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы команды

По завершении курса участники смогут:

· Определять стили лидерства, которые могут быть эффективно использованы в различных бизнес-ситуациях

· Определять индивидуальные черты характера и качества, которые могут способствовать или мешать лидерским целям личности.

· Делегировать проекты и задачи подчиненным при осуществлении контроля качества

· Мотивировать и влиять на других для достижения результата

· Эффективно разрешать конфликты


Стратегический менеджмент

Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.

По окончании курса слушатели смогут:

· Оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании

· Определять перспективные сферы для развития бизнеса

· Проводить анализ конкурентов

· Применять модели Системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа

· Формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации

· Понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей

· Использовать методы измерения и контроля применения стратегии







Поделиться в социальных сетях:

отзывы студентов

  • Мария Фёдорова
    Мария Фёдорова

    (ЭУ-23, 2012/2013 учебный год)

    Как хорошо, что есть такая возможность как дистанционное обучение! Это выход из непростого положения, пока была в декретном  отпуске, параллельно получала образование ! Материал по всем предметам легко найти в системе, а  если возникают какие-то трудности, то всегда на все вопросы отвечает куратор! Размер оплаты тоже очень порадовал, значительно меньше чем в самом неизвестном вузе на очном. В общем, впечатления остались только хорошие!

  • Ирина Головина
    Ирина Головина

    (ЭКТ-15, 2010/2011 учебный год)

    Работаю в сфере малого бизнеса уже несколько лет, но повышения уже давно не было. Решила что мне нужно получить высшее, т.к. колледж окончила совершенно по другой специальности. Поступив на экономику дистанционно в МФЮА,  поняла сколько полезной информации я не знала. После получения диплома мне предложили повышение, но я отказалась, т.к. уже была в процессе регистрации своего собственного бизнеса! Теперь без сомнения могу сказать, что получила образование не зря!

  • Вячеслав Середицкий
    Вячеслав Середицкий

    (ЭУ-35, 2013/2014 учебный год)

    Решил поступить сюда, т.к. понял, что не хочу тратить свое время на бесконечные походы в институт. Дистанционное образование дает возможность самому определять время для учебы и для сдачи экзаменов, все тесты автоматические, т.е. исключают какую-либо предвзятость. Предоставленные учебники несут намного больше информации и полезных нюансов, да и всегда можно открыть и повторить то, что подзабыл. Для меня дистанционное оказалось хорошим вложением денег и времени, не жалею что получил диплом в МФЮА.

  • Василий Тарасенко
    Василий Тарасенко

    (ЭКТ-34, 2010/2011 учебный год)

    После 11-го класса родители настояли, чтобы я пошел в колледж, но в нашем маленьком городе выбор был не велик. Мой друг посоветовал мне МФЮА как один из самых крупных вузов Москвы, и, к моей радости, родители согласились, чтобы я пошел на дистанционку. К тому времени я уже подрабатывал, поэтому такой вид учебы оказался самым удобным – есть время, и на работу, и на отдых, и на учебу. После окончания колледжа устроился в хорошую компанию, езжу в командировки в Москву. Спасибо МФЮА за предоставленную возможность!

обратная связь

Array
(
    [PARAMS_HASH] => 6a841b3e2817de19fe4b482184ffefd2
    [capCode] => 02f2268dead13619611329a89e4051a2
)
Ваш e-mail:

Номер телефона:

Введите код, указанный на картинке      

CAPTCHA
Ваше имя:

Ваша фамилия:



партнеры мфюа

Объединение административно-технических инспекций
BDO - аудиторско-консалтинговая группа
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов
International Business Development Alliance
Международная ассоциация непрерывного образования
mgli.ru
raauz.org
masi.ru
mi-ti.ru
mugu.ru
rosreiting.ru