Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
 
  • Московский финансово-юридический университет МФЮА ведет прием на бюджетные места  в головном вузе. В МФЮА вы можете получить образование совершенно бесплатно!
  • Московский финансово-юридический университет  МФЮА – это современный вуз, который совмещает в себе новейшие образовательные технологии, лучший преподавательский состав и творческую атмосферу.
  • Это культурно-образовательное пространство, объединяющее в себе экспозицию предметов русского и западноевропейского искусства, студенческую церковь, музей истории внешней разведки, музей битвы под Москвой 1941-42 гг. и художественную галерею современного искусства.
  • МФЮА более 10 лет подряд уверенно лидирует в рейтинге вузов России. Среди выпускников МФЮА известные депутаты, экономисты и юристы. Стань и ты лидером вместе с МФЮА!

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью

О кафедре:

Кафедра «Журналистики, рекламы и связей с общественностью» обучает специальностям:

  • «Журналистика»
  • «Реклама»
  • «Реклама и связи с общественностью»

Студенты изучают дисциплины, например:

  • PR («Паблик рилейшнз», «Связи с общественностью»)
  • «Технологии брендинга»
  • «Фотодело»
  • «Креативные технологии в рекламе»
  • «Дизайн рекламного обращения»
  • «Массовые коммуникации и медиапланирование»
  • «История журналистики и рекламы»
  • «Конструирование рекламы»
  • «Спортивная журналистика»

Миссия кафедры:

обеспечить получение и распространение передовых знаний в области журналистики, рекламной деятельности и связей с общественностью; подготовить квалифицированных и компетентных специалистов, владеющих информационными технологиями, конкурентоспособных на рынке труда; быть центром научных и практических исследований.

На кафедре работают высококвалифицированные преподаватели, имеющие ученые степени кандидата и доктора наук; кафедра активно использует мастерство «практиков», среди которых члены Союза художников, Союза писателей, Союза архитекторов, профессиональные коучи, бизнесмены, специалисты рекламных компаний.


Специальность «Журналистика»:

Журналист – самая увлекательная и престижная профессия! Если вы журналист-профессионал - без работы не останетесь. Выбирая эту профессию, вы получите ежедневное общение со звездами, авторитет, статус и стабильно высокую зарплату. Вы получаете новости первыми, встречаетесь с медийными персонами, с вашим мнением считаются, вас узнают на улице, вы – уважаемый человек!

Вы хотели бы пройти стажировку на центральном телеканале под руководством самых знаменитых телеведущих? Тогда вам точно к нам!

Наша визитная карточка - эксклюзивная методика: мастер-классы известных тележурналистов и ролевые игры – практическая разработка на занятиях полученных теоретических знаний. А если говорить о преимуществах перед другими вузами, то это:

- прохождение практики на ведущих радиостанциях и телеканалах, что является первым шагом к трудоустройству;
- возможность размещать свои материалы в эфире – наравне с профессионалами;
- плата за обучение – на порядок ниже, чем в других вузах.

В журналисты идет тот, кто умеет и хочет работать творчески. Если к нам приходят люди любознательные и неравнодушные, открытые к общению, пусть с не проявленными еще способностями, мы их развиваем. На радио, телевидении нужны таланты. И мы их ищем. 


Квалификационная характеристика выпускника специальности «Реклама»: 

Квалификация выпускника – специалист по рекламе. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе по специальности 032401 «Реклама» на очной форме обучения – 5 лет. Специалист по рекламе информирует потребителей, формирует потребительские предпочтения и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий. Он осуществляет организацию и проведение научных исследований в области рекламы и потребительского спроса; обеспечивает эффективное функционирование рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействует социально-экономическому и культурному развитию общества, повышению качества и уровня жизни, совершенствованию качества товаров и услуг. 

Область профессиональной деятельности:

Деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды. 

Объекты профессиональной деятельности:

Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов. Рекламная деятельность распространяется, например, на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы культуру и искусство. 

Виды профессиональной деятельности

Основные виды профессиональной деятельности специалиста по рекламе:

  • - маркетингово-рекламная;
  • - рекламно-управленческая;
  • - рекламно-торговая;
  • - рекламно-производственная;
  • - художественно-творческая;
  • - рекламно-информационная;
  • - культурно-просветительная;
  • - аналитическая;
  • - научно-исследовательская;
  • - экспертно-консультационная.

Задачи профессиональной деятельности:

  • - анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
  • - осуществление связей с общественностью;
  • - проведение маркетинговых исследований для рекламной кампании;
  • - разработка рекламной политики и стратегии;
  • - разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
  • - планирование и организация рекламной деятельности;
  • - создание и моделирование рекламного продукта;
  • - организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
  • - проведение рекламных кампаний и мероприятий;
  • - анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности;
  • - экспертиза рекламной продукции.

Изучаемые дисциплины

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

  • Иностранный язык;
  • Отечественная история;
  • Социология;
  • Философия;
  • Правоведение;
  • Русский язык и культура речи;
  • Культурология;
  • История рекламы;
  • Деловой английский рекламы
  • Политология;
  • Психология и педагогика;
  • Физическая культура;

Общие математические и естественнонаучные дисциплины

  • Математика;
  • Информатика;
  • Концепции современного естествознания;
  • Безопасность жизнедеятельности;
  • Экономическая география и региональная экономика.

Общепрофессиональные дисциплины

  • Искусство и литература;
  • Экономическая теория;
  • Статистика;
  • Финансы, денежное обращение и кредит;
  • Бухгалтерский учёт, анализ и аудит;
  • Правовое регулирование рекламной деятельности;
  • Менеджмент;
  • Маркетинг;
  • Коммерция;
  • Деловое общение;
  • Основы рекламы;
  • Public relations;
  • Психология рекламной деятельности;
  • Социология рекламной деятельности
  • Конструирование рекламы;
  • История мировой культуры;
  • Ценообразование на рынке рекламных услуг;
  • Политическая реклама;
  • Рекламный менеджмент;
  • Рекламный маркетинг;
  • Дизайн рекламного обращения.

Специальные дисциплины

  • Информационные технологии в рекламе;
  • Массовые коммуникации и медиапланирование;
  • Разработка и технология производства рекламного продукта;
  • Спонсоринг;
  • Выставочное/аукционное дело;
  • Технологии брендинга;
  • Имиджелогия.

Дисциплины специализации

  • Экономика и организация рекламной деятельности;
  • Креативный менеджмент;
  • Реклама в коммуникационном процессе;
  • Креативные технологии в СО и рекламе;
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО и рекламе;
  • Консалтинг в СО и рекламе;
  • Организация работы отдела по СО;
  • Организация и проведение кампаний в сфере СО;
  • Маркетинговые исследования в СО и рекламе;

Студенты, выполнившие полный объем стандарта обучения и практик по специальности, допускаются к защите государственного экзамена по специальности и выпускной квалификационной работы. Студентам, успешно сдавшим государственные испытания, присваивается квалификация «специалист по рекламе».

Контакты:

Время работы: 9:00-18:00;
Наш адрес: ул. 3-я Кабельная,  д.1
Телефон: (499) 369-05-93, (499) 369-20-30, доб. 2904;
Email: sasim.a@mfua.ru

Сотрудники:

Сасим Анна Викторовна - и. о. зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, кандидат философских наук 8 (499)-979-00-99 (доб. 2464)

Богодаева Татьяна Александровна- специалист кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью 8 (499)-979-00-99 (доб. 2463)



Преподавателю 


Заявка кафедры на приобретение
учебной литературы в библиотеку МФЮА
 
  • Экстремизм,
    пропаганда терроризма? СООБЩИТЕ!
  • Росфинмониторинг - Условия и порядок поступления
    на государственную гражданскую службу
  • Российское образование.
    Федеральный образовательный портал
  • Министерства образования
    и науки Российской Федерации
  • Национальный центр информационного
    противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
  • Федеральный центр
    информационно-образовательных
    ресурсов
  • Единая коллекция
    цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система
    Единое окно доступа к
    образовательным ресурсам
  • Федеральный портал
    «Российское образование»
  • Официальный сайт
    Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Официальный информационный портал
    Единого Государственного Экзамена
Принимаем предложения, направленные 
на улучшение работы организации
© 1998-2016 Московский финансово-юридический университет МФЮА
Схема проезда
Политика в отношении обработки персональных данных