Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
 
  • Московский финансово-юридический университет МФЮА ведет прием на бюджетные места  в головном вузе. В МФЮА вы можете получить образование совершенно бесплатно!
  • Как подготовиться к собеседованию и успешно его пройти
  • Московский финансово-юридический университет  МФЮА – это современный вуз, который совмещает в себе новейшие образовательные технологии, лучший преподавательский состав и творческую атмосферу.
  • Теперь можно запросить и получить документы, проконсультироваться, проставить печати и решить многие другие учебные и рабочие вопросы в единой службе одного окна.

  • МФЮА более 10 лет подряд уверенно лидирует в рейтинге вузов России. Среди выпускников МФЮА известные депутаты, экономисты и юристы. Стань и ты лидером вместе с МФЮА!

  • Приемная комиссия МФЮА находится по адресу: ул. Введенского, д.1а.

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью

О кафедре:

Кафедра «Журналистики, рекламы и связей с общественностью» обучает специальностям:

  • «Журналистика»
  • «Реклама»
  • «Реклама и связи с общественностью»

Студенты изучают дисциплины, например:

  • PR («Паблик рилейшнз», «Связи с общественностью»)
  • «Технологии брендинга»
  • «Фотодело»
  • «Креативные технологии в рекламе»
  • «Дизайн рекламного обращения»
  • «Массовые коммуникации и медиапланирование»
  • «История журналистики и рекламы»
  • «Конструирование рекламы»
  • «Спортивная журналистика»

Миссия кафедры:

обеспечить получение и распространение передовых знаний в области журналистики, рекламной деятельности и связей с общественностью; подготовить квалифицированных и компетентных специалистов, владеющих информационными технологиями, конкурентоспособных на рынке труда; быть центром научных и практических исследований.

На кафедре работают высококвалифицированные преподаватели, имеющие ученые степени кандидата и доктора наук; кафедра активно использует мастерство «практиков», среди которых члены Союза художников, Союза писателей, Союза архитекторов, профессиональные коучи, бизнесмены, специалисты рекламных компаний.


Специальность «Журналистика»:

Журналист – самая увлекательная и престижная профессия! Если вы журналист-профессионал - без работы не останетесь. Выбирая эту профессию, вы получите ежедневное общение со звездами, авторитет, статус и стабильно высокую зарплату. Вы получаете новости первыми, встречаетесь с медийными персонами, с вашим мнением считаются, вас узнают на улице, вы – уважаемый человек!

Вы хотели бы пройти стажировку на центральном телеканале под руководством самых знаменитых телеведущих? Тогда вам точно к нам!

Наша визитная карточка - эксклюзивная методика: мастер-классы известных тележурналистов и ролевые игры – практическая разработка на занятиях полученных теоретических знаний. А если говорить о преимуществах перед другими вузами, то это:

- прохождение практики на ведущих радиостанциях и телеканалах, что является первым шагом к трудоустройству;
- возможность размещать свои материалы в эфире – наравне с профессионалами;
- плата за обучение – на порядок ниже, чем в других вузах.

В журналисты идет тот, кто умеет и хочет работать творчески. Если к нам приходят люди любознательные и неравнодушные, открытые к общению, пусть с не проявленными еще способностями, мы их развиваем. На радио, телевидении нужны таланты. И мы их ищем. 


Квалификационная характеристика выпускника специальности «Реклама»: 

Квалификация выпускника – специалист по рекламе. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе по специальности 032401 «Реклама» на очной форме обучения – 5 лет. Специалист по рекламе информирует потребителей, формирует потребительские предпочтения и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий. Он осуществляет организацию и проведение научных исследований в области рекламы и потребительского спроса; обеспечивает эффективное функционирование рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействует социально-экономическому и культурному развитию общества, повышению качества и уровня жизни, совершенствованию качества товаров и услуг. 

Область профессиональной деятельности:

Деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды. 

Объекты профессиональной деятельности:

Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов. Рекламная деятельность распространяется, например, на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы культуру и искусство. 

Виды профессиональной деятельности

Основные виды профессиональной деятельности специалиста по рекламе:

  • - маркетингово-рекламная;
  • - рекламно-управленческая;
  • - рекламно-торговая;
  • - рекламно-производственная;
  • - художественно-творческая;
  • - рекламно-информационная;
  • - культурно-просветительная;
  • - аналитическая;
  • - научно-исследовательская;
  • - экспертно-консультационная.

Задачи профессиональной деятельности:

  • - анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
  • - осуществление связей с общественностью;
  • - проведение маркетинговых исследований для рекламной кампании;
  • - разработка рекламной политики и стратегии;
  • - разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
  • - планирование и организация рекламной деятельности;
  • - создание и моделирование рекламного продукта;
  • - организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
  • - проведение рекламных кампаний и мероприятий;
  • - анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности;
  • - экспертиза рекламной продукции.

Изучаемые дисциплины

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

  • Иностранный язык;
  • Отечественная история;
  • Социология;
  • Философия;
  • Правоведение;
  • Русский язык и культура речи;
  • Культурология;
  • История рекламы;
  • Деловой английский рекламы
  • Политология;
  • Психология и педагогика;
  • Физическая культура;

Общие математические и естественнонаучные дисциплины

  • Математика;
  • Информатика;
  • Концепции современного естествознания;
  • Безопасность жизнедеятельности;
  • Экономическая география и региональная экономика.

Общепрофессиональные дисциплины

  • Искусство и литература;
  • Экономическая теория;
  • Статистика;
  • Финансы, денежное обращение и кредит;
  • Бухгалтерский учёт, анализ и аудит;
  • Правовое регулирование рекламной деятельности;
  • Менеджмент;
  • Маркетинг;
  • Коммерция;
  • Деловое общение;
  • Основы рекламы;
  • Public relations;
  • Психология рекламной деятельности;
  • Социология рекламной деятельности
  • Конструирование рекламы;
  • История мировой культуры;
  • Ценообразование на рынке рекламных услуг;
  • Политическая реклама;
  • Рекламный менеджмент;
  • Рекламный маркетинг;
  • Дизайн рекламного обращения.

Специальные дисциплины

  • Информационные технологии в рекламе;
  • Массовые коммуникации и медиапланирование;
  • Разработка и технология производства рекламного продукта;
  • Спонсоринг;
  • Выставочное/аукционное дело;
  • Технологии брендинга;
  • Имиджелогия.

Дисциплины специализации

  • Экономика и организация рекламной деятельности;
  • Креативный менеджмент;
  • Реклама в коммуникационном процессе;
  • Креативные технологии в СО и рекламе;
  • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в СО и рекламе;
  • Консалтинг в СО и рекламе;
  • Организация работы отдела по СО;
  • Организация и проведение кампаний в сфере СО;
  • Маркетинговые исследования в СО и рекламе;

Студенты, выполнившие полный объем стандарта обучения и практик по специальности, допускаются к защите государственного экзамена по специальности и выпускной квалификационной работы. Студентам, успешно сдавшим государственные испытания, присваивается квалификация «специалист по рекламе».

Профессорско-преподавательский состав:

Преподаватель Звание Степень
Александрова Наталья Александровна к. экон. н. доцент
Александрова Юлия Александровна к. экон. н. доцент
Бикмурзина Динара Рафиковна преподаватель практик
Вакку Григорий Владиславович к. филол. н. доцент
Ветелина Лариса Германовна к. филол. н доцент
Волохов Михаил Сергеевич ст. преподаватель практик
Гальцева Ирина Анатольевна к. пед. н. доцент
Гогина Любовь Петровна к. филол. н. доцент
Горностаева Кристина Валерьевна преподаватель практик
Дерюгин Игорь Геннадьевич ст. преподаватель  
Костиков Валерий Юрьевич ст. преподаватель  
Курбакова Елена Викторовна к. филол. н. доцент, д. ист. н., член Союза журналистов России
Никитина Елена Сергеевна к. филол. н. доцент
Новикова Вероника Сергеевна к. экон. н. доцент
Павлов Дмитрий Викторович преподаватель практик, член Союза журналистов России
Парфенова Эльвира Львовна ст. преподаватель практик
Пищаев Андрей Геннадиевич преподаватель практик
Подорожная Людмила Валентиновна к. тех. н. доцент
Подорожный Андрей Михайлович к. хим. н. доцент
Сасим Анна Викторовна к. филос. н., ст. преподаватель    
Сашенкова Зинаида Сергеевна преподаватель практик
Толкачев Сергей Петрович д. филол. н. профессор
Тресвятская Ирайда Михайловна преподаватель практик
Штейн Мария Юрьевна преподаватель практик, член Профессионального комитета московских драматургов, член Русского литературного клуба, телеведущая канала «Рен-ТВ» и канала «Культура»
Юсупова Эльнара Тохтаровна преподаватель  

Контакты:

Время работы: 9:00-18:00;
Наш адрес: ул. 3-я Кабельная,  д.1
Телефон: (499) 369-05-93, (499) 369-20-30, доб. 2904;
Email: sasim.a@mfua.ru

Сотрудники:

Сасим Анна Викторовна - и. о. зав. кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, кандидат философских наук 8 (499)-979-00-99 (доб. 2464)

Богодаева Татьяна Александровна- специалист кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью 8 (499)-979-00-99 (доб. 2463)



Преподавателю 


Заявка кафедры на приобретение
учебной литературы в библиотеку МФЮА
 
  • Экстремизм,
    пропаганда терроризма? СООБЩИТЕ!
  • Росфинмониторинг - Условия и порядок поступления
    на государственную гражданскую службу
  • Российское образование.
    Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования
    и науки Российской Федерации
  • Национальный центр информационного
    противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
  • Федеральный центр
    информационно-образовательных
    ресурсов
  • Информационная система
    Единое окно доступа к
    образовательным ресурсам
  • Федеральный портал
    «Российское образование»
  • Официальный сайт
    Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Официальный информационный портал
    Единого Государственного Экзамена
Принимаем предложения, направленные 
на улучшение работы организации

Телефон доверия: (499) 979-00-89